Предмет контракта |
оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
51,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с техническим заданием |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Киров, ул. Солнечная, 5 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
со дня заключения договора по 31.12.2014. Оказание услуг осуществляется по предварительным заявкам заказчика: письменным (возможно использование средств факсимильной и электронной связи) или устным (по телефону) с указанием наименований требуемых услуг. Услуги должны оказываться в течение трех рабочих дней со дня получения предварительной заявки заказчика. В случае сложного ремонта (продолжительность не должна превышать 5 дней) исполнитель предоставляет заказчику свою оргтехнику на время ремонта |
Заказчик |
Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Автохозяйство Правительства Кировской области" |